Более четырех тысяч сотрудников "Росгосстраха" по всей России
используют для оперативного взаимодействия созданную специалистами КРОК
систему IP-телефонии. До конца года к единой системе IP-телефонии
планируется подключить еще 600 телефонов.
Работы по проекту
стартовали в 2006 году, как один из этапов решения задачи по повышению
эффективности и оперативности работы страховой компании, предоставлению
более высокого уровня сервиса клиентам в условиях активного развития
рынка потребительского страхования.
Созданная система
охватывает более 100 офисов "Росгосстраха" в 63-х регионах страны. Все
телефонные номера образуют единый номерной план, что позволяет быстро
связаться с нужным сотрудником компании. Функционал IP-телефонии
позволяет не потерять ни одного входящего вызова и всегда оставаться на
связи.
Высокая надежность работы системы IP-телефонии
гарантируется катастрофоустойчивой архитектурой решения - два центра
управления на базе мультисервисного оборудования Cisco Systems
территориально разнесены в пределах Москвы. В результате выход из строя
оборудования в одном из офисов не приведет к остановке работы всей
системы. Кроме того, возможные простои позволяет предотвратить система
мониторинга и управления сети IP-телефонии.
"Внедренное решение
не только позволило организовать взаимодействие сотрудников
территориально распределенной компании на качественно новом уровне, но
позволило значительно снизить расходы на междугородние переговоры между
дирекциями, центрами урегулирования убытков и центральным офисом, -
заявил Олег Дерюгин, директор управления телекоммуникаций Росгосстраха.
- В планах "Росгосстраха" подключить к системе все региональные офисы".
"Проект уникален не только своими масштабами, - считает Максим
Корнеев, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК.
- Это яркий пример грамотных инвестиций в ИТ, послуживших надежной
платформой для развития новых сервисов. В 2005 году специалисты КРОК
закончили проект для "Росгосстраха" по внедрению мультисервисной сети,
потенциала которой достаточно для последующего внедрения IP-телефонии в
Росгосстрахе".